Творческая мастерская
В нашей творческой мастерской маленькие и большие школьники учатся живописи и лепке, раскрывают свой потенциал и совершенствуются.

Развитие воображения

Повышение творческого потенциала
Выработка креативности

Программа и ее особенности
Обучение детей живописи - процесс трудоемкий и требует особого внимания к каждому ученику. Именно поэтому, в нашем коллективе работают лишь квалифицированные педагоги с многолетним опытом. Они непременно смогут разглядеть талант и развить его. Мы используем проверенные временем методики, периодически внедряем новые и создаем еще более усовершенствованные техники. Наши ребята учатся не только создавать необычайно красивые вещи, но и работать в коллективе.

Мы занимаемся с детьми от 4-х лет. Каждый урок в нашей студии — это незабываемое погружение в многоцветный и многоликий мир изобразительного искусства. Это процесс творческого взаимоотношения ребенка и педагога. Рисунок и композиция, лепка и рисунки углем, работа восковыми мелками, живопись акварелью и гуашью, лепка и пространственное моделирование, композиции из природного материала, аппликации из бумаги. Все это многообразие видов изобразительного и прикладного искусства необыкновенно увлекает и развивает детей.

Целями курса художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста являются:

  • Научить понимать эстетику
  • Развитие личности ребёнка, его способностей: воображения, фантазии, образного мышления, логики, пространственных представлений, сенсорных навыков, мелкой моторики, цветовосприятия, глазомера, способности к художественному творчеству;
  • Реализация нравственного потенциала художественно-эстетической области искусства как средства формирования и развития эстетических принципов и идеалов личности;
  • Приобщение к ценностям мировой художественной, лучшим образцам народного творчества;
  • Формирование художественного кругозора, мировоззрения ребёнка, эстетической культуры личности, вкуса, эстетических, интеллектуальных, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка; Умение доводить дело до конца, усидчивости, старательности, прилежания
  • Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных (живопись, рисунок, композиция), декоративно-прикладных (керамике, аппликации) их роли в жизни человека и общества;
  • Овладение элементарной художественной грамотой в различных областях художественно-эстетического цикла, приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами.

Преподавание цикла предметов художественно-эстетического цикла направлено на:

  • на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
  • на охрану и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • на полноценное развитие каждого ребенка в период дошкольного детства;
  • на обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • на объединение обучения, развития, формирования и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • на формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности
  • на формирование умения наблюдать с целью, слушать учителя, понимать его объяснение, требования, развивать умение в работе соблюдать алгоритм действия.

Группа 6-10 человек.
Продолжительность 45-60 минут.


Преподаватели
Кармазина Марина Валерьевна
Закончила Московский педагогический университет, художественно-графический факультет. С 1993 года работает в ГБОУ Школа №109.
Преподаёт живопись, рисунок и композицию в художественно-графических классах,
изобразительное искусство в общеобразовательных классах в основной и младшей
школе. Педагогический стаж работы 26 лет. Доцент.
Закончила аспирантуру МПГУ.
Автор учебников по изобразительному искусству для 5-9 классов линейки С.П.
Ломова, рабочих тетрадей, рабочих альбомов, электронных приложений к учебникам издательства «Дрофа».
Педагог-художник. Любимый вид изобразительного искусства – живопись. Любимый
материал – масло. Тяготеет к декоративной живописи.
Кармазин Олег Васильевич
Закончил Московский государственный педагогический университет,
художественно-графический факультет, по специальности изобразительное искусство.
Квалификация по диплому – учитель изобразительного искусства и черчения. С 1993
года работает в ГБОУ Школа №109. Преподаёт живопись, рисунок и композицию в
художественно-графических классах, изобразительное искусство в
общеобразовательных классах в основной и младшей школе. Педагогический стаж
работы 26 лет. Творческий учитель, блестяще владеющий методикой преподавания
изобразительного искусства. Педагог-художник. Любит работать различными
художественными материалами, и техниками. Резчик по дереву, скорлупе грецкого
ореха, архитектор, живописец.
Мы ждём Вас и Вашего ребенка!
Введите Ваши данные, и мы обязательно перезвоним.
Ваше Имя
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.