Клуб для мам и малышей

Эта группа создана для самых маленьких детей (от 1-3 лет).

Здесь дети познают мир через призму собственных чувств, прожитых в действии. Развитие малышей проходит в специальной среде, которая помогает им освоить навыки практической жизни. Дети, посещающие группу Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной.

Группа до 6 человек.
Продолжительность занятий 75 минут.

Методика М. Монтессори

Методика М. Монтессори

 

Мы пропагандируем отношение к ребенку, как к уникальной , свободной, неповторимой личности, со своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Основные принципы методики раннего развития детей:

- Ребенок - связующее звено в цепочке поколений.

- Образование ребенка происходит в соответствии с его биологическим ритмом (индивидуальным темпом).

- Сознание ребенка впитывает все из окружающего как губка.

- Ребенок творит себя сам, в своей собственной деятельности.

Эта группа создана для самых маленьких детей (от 1 года до 3-х лет).

Здесь дети познают мир через призму собственных чувств прожитых в действии.

Данная программа предполагает нахождение ребенка до 3-х лет в группе вместе с мамой. Для ребенка очень важно мамино присутствие и ее моральная поддержка. А мамы учатся внимательнее наблюдать за своими детьми, радоваться их успехам, всегда могут получить квалифицированную консультацию профессионального педагога, освоить развивающую среду.

Развивающая среда в группе создана на основе большого количества новейшего Монтессори материала, соответствует стандартам для Монтессори пространств и разбита на определенные зоны.

Зона упражнений в установлении причинно-следственных связей

Зона упражнений

Переход от действия к деятельности характеризует новый этап в становлении мышления ребенка. Действия, которые раньше совершались ради самих себя затем становятся частью более сложного и важного навыка. В процессе усложнения действий происходит развитие движений кисти руки. Интерес к деятельности поддерживается различными сенсорными впечатлениями (звуки, цвета, формы, шероховатости и т.д.) Здесь же ребенок впервые знакомится с такими способами работы, как подбор пары и построение ряда.

Для маленьких детей развитие мелкой моторики трудно переоценить, так оно напрямую связано с развитием речи и мышления.

Зона сенсорного развития


Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно.Но нас интересуют не просто процессы сенсорного восприятия, но и утончение восприятия. Все материалы сенсорной зоны устроены таким образом, что в них изменяется только один параметр, все они имеют алгоритм первоначальной деятельности, способ контроля ошибок, вырианты усложнения задачи. Работая с ними, ребенок продолжает развивать мелкую моторику, осваивать алгоритмы деятельности, развивать мышление.

Зона упражнений с сыпучими материалами


Ребенок в возрасте 1-3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. Это связано с процессами созревания участков коры головного мозга, отвечающие за сенсомоторное и одновременно речевое развитие. Очень важным является так же осознание дробности мира, ребенок осваивает вначале анализ, а затем и синтез .Этот интерес должен иметь выход в виде занимательной для ребенка, осмысленной деятельности. У детей 1-3 лет она строится на основе манипуляции с мелкими предметами при их классификации, сортировке, пересыпании и т.д.

Зона упражнений с водой


Упражнения с водой выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, но кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка. Упражнения с водой являются обще подготовительными этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни.

Зона развития речи


В возрасте от 0 до 3 лет ребенок проходит огромный путь в освоении родного языка. Если при рождении он только отличает человеческую речь от других звуков, то к трем годам может общаться на языке, правильно строя простые предложения, употребляя предлоги, согласовывая грамматические формы, имея внушительный словарный запас. Этот феномен объясняется именно наличием у ребенка впитывающего мышления и языковой среды, в которой он находится .С года и примерно до трех лет происходит лавинообразное нарастание словаря. В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий. Одновременно с развитием речи идет и подготовка руки к письму. В этой зоне мы встретим много упражнений требующих очень тонкой координированной работы пальцев.

Круги и праздники


Каждое занятие в группе включает в себя короткие ( 5-10 минут ) коллективные занятия – «Круги». Их содержанием могут быть: ритуалы приветствия, короткие детские песенки, пальчиковые игры, сказки с персонажами кукольного театра, музицирование с использование простых музыкальных инструментов- колокольчиков, ритмических палочек, ложек, бубнов, металлофонов, маракас и т.д.

Обычно в группе отмечают праздники, дни рождения. Их подготовка и проведение не возможно без активного участия мам. Есть общее правило, что на наших праздниках нет зрителей, все вместе делают костюмы, и танцуют, и играют, и поют.

 

Взрослым о детях

Помните, что детей учит то, что их окружает.

      

                                              Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.   

 


       Если ребёнку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.

 


Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.

 


Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.

 


Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.

 

Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо и к себе относится тоже хорошо.

 

 

 


Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.

 

 

 


Если ребенка часто подбадривают – он учится быть уверенным в себе.

 


Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.

 

 


          Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.

 


                                 Если с ребенком обычно честны- он учится справедливости.

 

                        Любите и поощряйте своих малышей, но делайте это правильно!

 

                                       Хвалите поступок ребёнка, его действия!                                                                                 

       На занятиях в Монтессори-группах стоит запрет на употребление слова «молодец». Почему?

  Когда близкие ребенку люди начинают хвалить ребенка, произнося молодец» или «умница», в его сознании

 формируется  зависимость от похвалы. Эта зависимость вредна и опасна. Она остается у ребенка на всю жизнь.

 При этом потребность в  познании уменьшается, а зависимость от похвалы растет, и ребенок начинает что-то делать не потому, что ему интересно, а чтобы мы его похвалили.

А в любом коллективе могут присутствовать недоброжелательные или просто равнодушные люди. Отсутствие ожидаемой похвалы может привести к дискомфорту и стрессу, нежеланию учиться, потому что не хвалят.

Говоря ребенку «молодец», вы оцениваете не конкретные его поступки, а его личность. Поэтому в будущем, не дождавшись похвалы, малыш будет думать, что не оценен не только его труд, но и он сам как личность.

Хвалите ребенка за отдельные действия словами: замечательно, хорошо, здорово, прекрасно у тебя получилось, красиво нарисовал, удачный выбрал цвет и т. п.

Неодобрительная оценка также должна относиться только к огорчившему родителей поступку ребенка, а не к его личности в целом.

Таким образом, ребенок получает необходимую эмоциональную оценку от близкого, потребность в познании у него остается, а зависимость от похвалы не возникает.

Если вы хотите, чтоб ваш ребенок имел возможность полноценно развиваться и получать всю необходимую информацию об окружающем его мире, тогда приглашаем посетить наш монтессори клуб. Тут малышей ждет приятная дружеская атмосфера, море положительных эмоций и впечатлений. Наши квалифицированные педагоги уделят максиму внимания каждому, никто не останется в стороне. Благодаря многолетнему опыту работы, все непременно добьются положительных результатов.

Детский клуб монтессори практикует исключительно проверенные рабочие методики развития общего мышления и эмоционального фона учащихся. Наша специфика направлена не только на гуманитарные моменты, мы много занятий проводим на практике. Так, ребенок получает шанс не только визуально, но и на ощупь оценить происходящее. Это повышает эффективность пройденного материала.

Более подробные данные относительно организационных моментов, вы можете уточнить по телефону. Наши сотрудники с огромным удовольствием ответят на все вопросы и подберут самую подходящую группу развития. Ждем вас и ваших малышей к нам в гости. Мы работаем даже с самыми маленькими. Будьте уверены, вашему сынишке или дочурке, обязательно понравится у нас.

Клуб для мам и малышей Программы http://planeta-future.ru/media/system/images/newsa.jpg Хотите порадовать своего ребенка? Посетите наш монтессори клуб. Детский клуб монтессори подарит ему бурю положительных эмоций и впечатлений. детский клуб монтессори